Lilyash
120819 & 130324 & 131102-03 & 140809 & 140811 & 140816 & 141005 & 161231 & 170121-22
Прочла я сегодня статью на лостфильме, и у меня знатно полыхнуло :fire:

Голливудские боссы настолько увлеклись супергеройскими блокбастерами, что в последнее время состояние дел в американском кинематографе вызывает опасения у многих известных деятелей искусства. Не остался в стороне от этого вопроса и режиссер Джон МакТирнан, подаривший зрителям такие культовые боевики, как «Хищник» и «Крепкий орешек». В интервью французскому изданию Premiere знаменитый постановщик обрушился с критикой на создателей кинокомиксов.

«Я терпеть не могу большинство современных блокбастеров, — признался режиссер. — Они начинают раздражать меня с первых же секунд. Но студийных боссов нынче интересуют только экранизации комиксов. Посмотрите, даже продюсерам вроде Джоэла Силвера все сложнее заниматься созданием нормальных боевиков.

В лентах о супергероях много экшена, но мало души. Эти картины снимают фашисты, которые хотят заставить каждого ребенка на планете поверить в то, что ему никогда не будет суждено стать тем, кто заслуживает фильма в свою честь. Раньше все было иначе. Благодаря кино дети учились тому, как они должны себя вести. Оно действительно помогало воспитывать молодежь. А все эти экранизации комиксов являются всего лишь бизнесом. Более того, супергерои помогли сформировать настоящий культ американской гипермаскулинности. На мой взгляд, это едва ли не худшее, что могло произойти с нашим миром за последние полвека. Не понимаю, у кого еще возникает желание смотреть что-то вроде фильма, главного героя которого зовут Капитан Америка».


____________________

А теперь начнем :chainsaw:
Я не фанат боевиков. Я бы даже сказала, что антифанат. Но извините меня, как, возвращаясь к словам МакТирнана, среднестатический ребенок сможет ассоциировать себя с Джеймсом Бондом, у которого есть много денег, девушка модельной внешности и шикарная яхта? Что, каждый ребенок может рассчитывать на деньги-модель-яхту? Чему учат такие фильмы? В каждом втором боевике главный герой вышел из тюрьмы, осознал, что так делать больше нельзя, и пошел мстить=убивать обидчиков. В таком случае боевики учат нас насилию. В каждом втором кинокомиксе мы видим, как главный герой пытается спасти каждую жизнь. Иногда у него это не получается, но ведь это жизнь, жизнь бывает несправедливой. В таком случае кинокомиксы нас учат состраданию.
А теперь о режиссерах боевиков в общем: когда-то режиссеры вестернов плевались на новомодные боевики и говорили "какая гадость! ни души, ни смысла!" Сейчас мы видим ту же картину, только вместо вестернов - боевики. Люди непостоянны. Люди постоянны только в смене интересов. Когда-то все любили вестерны, но ими пресытились. Когда-то все любили приключенческие фильмы, но ими пресытились. Когда-то все любили боевики, но ими пресытились. Сейчас все любят кинокомиксы. И угадайте, что будет лет через 5. Правильно! Ими пресытятся.
И напоследок скажу, что даже в самом глубокомысленном фильме можно не заметить ничего толкового, если смотреть с выключенными мозгами. Люди, у которых все с головой в порядке, могу найти в многострадальных кинокомиксах смысл, вынести для себя что-то полезное.

У меня всё! :bye:

@темы: I My Me Mine, too much emotions, ~watching~